Стенд сход-развал 3D для грузовых авто NORDBERG C804 TRUCKM
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
ФУНКЦИОНАЛ
Предназначен для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей на автотранспортных предприятиях, СТО, автомобильных заводах и в специализированных центрах диагностики.
ПРЕИМУЩЕСТВА- Регулировка углов колес грузовых автомобилей с колесной базой от 5,5 до 22 метров.
- Технология 3D обеспечивает высокую точность измерения углов колес и параметров подвески, что позволяет проводить точные настройки для оптимального равномерного износа шин и лучшей управляемости транспортных средств.
- Одновременное измерение до 4 осей.
- Две видеокамеры по 1,3 Мп, две видеокамеры по 5 Мп и дополнительная камера 1,3 Мп.
- Мишень для вычисления взаимного положения блоков камер относительно друг друга.
- Возможность сквозного проезда грузовых автомобилей по территории автосервиса.
- Отсутствуют провода передачи данных.
- Непрерывная автономная работа камер до 10 часов благодаря интеллектуальной системе энергосбережения и аккумуляторам повышенной емкости.
- Работа в режиме 24/7 обеспечена возможностью постоянного подключения проводов питания и передачи данных.
- Мобильность благодаря поворотным колесам.
Простая и быстрая настройка стенда без необходимости многократной перестановки датчиков или устройств.
Стенд NORDBERG C804 TRUCKM позволит быстро и эффективно выполнить настройки сход-развала грузового транспорта, что поможет сократить временные затраты на проведение работ и увеличить производительность автосервиса.
КОМПЛЕКТАЦИЯ- P-тумба - 1 шт.
- Компьютерная стойка премиум качества с нишей для планшета
- Блок питания - 1 шт.
- Компьютер - 1 шт.
- Монитор 21,5" - 1 шт.
- Передний поворотный круг с мостиком прокатывания - 2 шт.
- Комплект фиксатора педали тормоза и руля - 1 шт.
- Мишени с захватами для колес на двух стойках - 8 шт.
- Колесный адаптер 24" - 4 шт.
- Пульт дистанционного управления - 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации - 1 шт.
Наименование параметра
Диапазон измерений
Максимальная
погрешность
измерений
Средняя
статистическая
погрешность
Углы установки передних колес
Углы развала колес
±8#186;
±3'
±2'
Угол суммарного схождения передних колес
±5#186;
±3'
±2'
Угол продольного наклона шкворня
±19#186;
±8'
±5'
Угол поперечного наклона шкворня
±19#186;
±8'
±5'
Максимальный угол поворота колес
±45#186;
±10'
±5'
Углы установки задних колес
Углы развала колес
±8#186;
±3'
±2'
Угол суммарного схождения колес задней оси
±5#186;
±3'
±2'
Углы индивидуального схождения колес задней оси
±2,5#186;
±3'
±2'
Углы симметрии
Угол смещения передней оси
±2,5#186;
±3'
±2'
Угол смещения задней оси
±2,5#186;
±3'
±2'
Угол движения
±2,5#186;
±3'
±2'
Угол отклонения геометрии оси
±2,5#186;
±3'
±2'
Отзывы не найдены