Стенд сход-развал 3D для грузовых авто, серый
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
ФУНКЦИОНАЛ
Предназначен для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей на автотранспортных предприятиях, СТО, автомобильных заводах и в специализированных центрах диагностики.
ПРЕИМУЩЕСТВА- Регулировка углов колес грузовых автомобилей с колесной базой от 5,5 до 22 метров.
 - Технология 3D обеспечивает высокую точность измерения углов колес и параметров подвески, что позволяет проводить точные настройки для оптимального равномерного износа шин и лучшей управляемости транспортных средств.
 - Одновременное измерение до 4 осей.
 - Две видеокамеры по 1,3 Мп, две видеокамеры по 5 Мп и дополнительная камера 1,3 Мп.
 - Мишень для вычисления взаимного положения блоков камер относительно друг друга.
 - Возможность сквозного проезда грузовых автомобилей по территории автосервиса.
 - Отсутствуют провода передачи данных.
 - Непрерывная автономная работа камер до 10 часов благодаря интеллектуальной системе энергосбережения и аккумуляторам повышенной емкости.
 - Работа в режиме 24/7 обеспечена возможностью постоянного подключения проводов питания и передачи данных.
 - Мобильность благодаря поворотным колесам.
 
Простая и быстрая настройка стенда без необходимости многократной перестановки датчиков или устройств.
Стенд NORDBERG C804 TRUCKM позволит быстро и эффективно выполнить настройки сход-развала грузового транспорта, что поможет сократить временные затраты на проведение работ и увеличить производительность автосервиса.
КОМПЛЕКТАЦИЯ- P-тумба - 1 шт.
 - Компьютерная стойка премиум качества с нишей для планшета
 - Блок питания - 1 шт.
 - Компьютер - 1 шт.
 - Монитор 21,5" - 1 шт.
 - Передний поворотный круг с мостиком прокатывания - 2 шт.
 - Комплект фиксатора педали тормоза и руля - 1 шт.
 - Мишени с захватами для колес на двух стойках - 8 шт.
 - Колесный адаптер 24" - 4 шт.
 - Пульт дистанционного управления - 1 шт.
 - Инструкция по эксплуатации - 1 шт.
 
Наименование параметра
Диапазон измерений
 Максимальная
 погрешность
 измерений		
 Средняя
 статистическая
 погрешность		
Углы установки передних колес
Углы развала колес
±8#186;
±3'
±2'
Угол суммарного схождения передних колес
±5#186;
±3'
±2'
Угол продольного наклона шкворня
±19#186;
±8'
±5'
Угол поперечного наклона шкворня
±19#186;
±8'
±5'
Максимальный угол поворота колес
±45#186;
±10'
±5'
Углы установки задних колес
Углы развала колес
±8#186;
±3'
±2'
Угол суммарного схождения колес задней оси
±5#186;
±3'
±2'
Углы индивидуального схождения колес задней оси
±2,5#186;
±3'
±2'
Углы симметрии
Угол смещения передней оси
±2,5#186;
±3'
±2'
Угол смещения задней оси
±2,5#186;
±3'
±2'
Угол движения
±2,5#186;
±3'
±2'
Угол отклонения геометрии оси
±2,5#186;
±3'
±2'
Отзывы не найдены