- БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ГРУЗИКИ
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА
- Материалы и оборудование для ошиповки. NEW!
-
ШИНОМОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ШИНОМОНТАЖНЫЕ СТАНКИ
- БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ
- ДОМКРАТЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ
- КЛЮЧИ БАЛОННЫЕ
- ПОДЪЕМНИКИ
- Воздушные шланги, быстроразъемные соединения, фитинги
- Вулканизаторы
- Ванны для проверки колес
- Станок для правки дисков (дископрав)
- Пистолеты для подкачки шин
- Бортоотжиматели
- Борторасширители
- Монтажки
- Мойки колес
- Генераторы азота
- ПАКЕТЫ ДЛЯ КОЛЕС
-
АВТОСЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Все для АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
- Расходные материалы
- Оборудование для обслуживания автокондиционеров
- Вакуумные насосы
- Быстросъемы, переходники, шланги.
- Ручные станции
- Ниппели и резиновые прокладки
- Фреон
- Автоматические станции
- Установки для промывки системы кондиционирования
- Масла
- Заправочные шланги для фреона
- Установки для откачки и сбора фреона
- Течеискатели
- Измерительные приборы
- Дезинфекция
- Манометрические коллекторы
- Запчасти и аксессуары для заправки кондиционеров
- ГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Зарядные и пуско-зарядные устройства
- Прессы гидравлические
- Оборудование для замены масла и технических жидкостей
- Шприцы для густой смазки
- Воронки
- Установки для замены масла в АКПП
- Шприцы для масла
- Мерные емкости
- Установки для замены охлаждающей жидкости
- Наконечники для густой смазки
- Установки для слива масла
- Насосы для гсм
- Установки для раздачи масла
- Пистолеты для раздачи масла
- Солидолонагнетатели
- Шланги для густой смазки
- Установки для замены тормозной жидкости
- Удаление выхлопных газов
- Пескоструйные камеры
- Установки для мойки деталей
- Подъемные столы
- Стенд развал-схождения
- Восстановление шаровых опор
- Зарядные и пуско-зарядные устройства
- Проточка тормозных дисков
- Вывешивание двигателя
- Краны гидравлические
- Стойки механические
- Заправочные комплекты
- Стойки трансмиссионные
- Стяжки пружин
- Клепальные станки для тормозных колодок
- Тиски слесарные
- Лампы переносные
- Выпресовщики шкворней
- Тестеры подвески для грузовых автомобилей
- Стенд для ремонта грузовых двигателей
- Стенд для наклепки тормозных накладок
- Подъемное оборудование и гидравлическое оборудование
- Траверсы
- Пресс гидравлический
- Домкраты бутылочные
- Двухстоечные подъемники для автосервисов
- Стойка трансмиссионная
- Домкраты пневматические
- Подъемники четырехстоечные для развал-схождения
- Стойки механические
- Домкраты пневмогидравлические
- Ножничный подъемник
- Краны гидравлические
- Подъемники для мототехники
- Подкатные домкраты
- Системы парковки
- Подъемники шестистоечные для грузовых авто
- Подъемные столы
- Подъемники грузовые платформенные
- Оборудование для кузовного ремонта
- Стенд развал-схождения
- Компрессоры воздушные
- Диагностическое оборудование
- Автомобильные сканеры
- Ультразвуковые мойки
- Стенды для ремонта ТНВД
- Видеоэндоскопы
- Установки для диагностики и очистки форсунок
- Термометры
- Установки для промывки топливных систем
- Тестеры
- Компрессометры
- Установки для регулировки света фар
- Тестеры подвески
- Манометры
- Толщиномеры
- Прочие измерительные инструменты
- Тормозные стенды
- Рефрактометры
- Ситенды для проверки генераторов и стартеров
- Окрасочное оборудование
- Все для АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
- Специальные ключи
- Молотки и кувалды
- Торцевые насадки, вставки (биты)
- Отвертки и шестигранники
- Динамометрические ключи
- Съемники подшипников
- Слесарные ключи
- РОЖКОВЫЕ УДАРНЫЕ КЛЮЧИ
- КОМБИНИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
- Разрезные ключи
- ТОРЦЕВЫЕ L-ОБРАЗНЫЕ КЛЮЧИ
- КОМБИНИРОВАННЫЕ ШАРНИРНЫЕ КЛЮЧИ
- Наборы ключей
- ТОРЦЕВЫЕ Г-ОБРАЗНЫЕ КЛЮЧИ
- НАКИДНЫЕ КЛЮЧИ
- ШАРНИРНЫЕ ТОРЦЕВЫЕ КЛЮЧИ (КОЛОКОЛЬЧИКИ)
- НАКИДНЫЕ УДАРНЫЕ КЛЮЧИ
- РАЗВОДНЫЕ КЛЮЧИ
- Накидные прямые удлинённые ключи
- РОЖКОВЫЕ КЛЮЧИ
- КОМБИНИРОВАННЫЕ ИЗОГНУТЫЕ КЛЮЧИ
- Накидные ключи Е-профиль (звезда)
- Малая диагностика
- Торцевые головки
- Усилители крутящего момента
- Системы хранения инструмента
- Кузовной инструмент
- Дыроколы
- Шпатели
- Инструмент для ремонта вмятин без покраски
- Монтировки
- Наборы рихтовочных молотков
- Наборы гидравлического инструмента
- Киянки со сменными насадками
- Вытяжные зажимы и цепи
- Насосы, цилиндры, шланги
- Сменные насадки для киянок
- Поддержки, лопатки и наковальни
- Обратные молотки
- Безынерционные киянки
- Рихтовочные рубанки и шлифблоки
- Ударные поворотные отвертки
- Рихтовочные молотки
- Специнструмент для узлов и агрегатов
- Наборы торцевых головок
- Шарнирно-губцевый инструмент
- Режущий инструмент
- Инструментальные тележки
- Специнструмент для подвески
- Наборы пассатижей и бокорезов
- Универсальные наборы инструментов
- Разное
- Инструмент в ложементах
- Специнструмент для двигателя
- Наборы отверток и шестигранников
- Ударный инструмент
- Принадлежности к торцевым головкам
- Измерительный инструмент
- Специальные торцевые головки
- Наборы ключей
- Трещоточные ключи
- Пневмоинструмент
- Окраска кузова
- Расходные материалы для пневмоинструмента
- Обработка металла
- Наборы пневмоинструмента
- Режущий пневматический инструмент
- Пневматические гайковерты, трещотки, дрели
- Сборочный пневматический инструмент
- Пистолеты для масел и смазок
- Пневматические линии
- Пистолеты сервисные
- Пневмоинструмент
- Оснастка для пневмоинструмента
- Пневмоинструмент для кузовного ремонта
- Ремкоплекты для пневмоинструмента
- Ремкомплекты для пневмоинструмента
- Замена масла и жидкостей
- СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
- ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР
- Главная —
- Материалы и оборудование для ошиповки. NEW!
Материалы и оборудование для ошиповки. NEW!
Цены действительны при заказе от 15 000 рублей
Для чего нужны ремонтные шипы
Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов в старые отверстия, так как они изношены, и упругости резины будет недостаточно, чтобы удерживать шипы. А когда высота протектора менее 8.5 миллиметров, типовой шип просто не найти. Высота корпуса шипа минимального размера — 8.8 миллиметров. Такой шип будет торчать из протектора, а действующая по касательной к поверхности протектора сила, его извлечет.
Некоторые умельцы просверливают новые отверстия, ставят шипы с диаметром в 6.5 мм, высотой корпуса в 7 мм. Однако это выполнить доступно не во всех шинах. И лишь единицы специалистов способны произвести столь ювелирную операцию.
Когда шипы при довольно значительной высоте протектора перестают функционировать, это является естественным процессом, которому способствует конструкция шипа. Ведь изнашивание шипов происходит параллельно износу резины протектора. Интенсивность изнашивания должна быть одинаковой. Иначе шипы «тупятся», прекращают зацепляться за лед либо «вырастают» над протектором, тогда их вырывает в случае торможения или разгона. Зимние легковые шины обладают высотой протектора в 10 мм (в среднем). Для зимних шин допустимой является остаточная высота протектора — 4 мм. Ресурс износа протектора тогда составляет 6 мм. Функционирование шипа обеспечивает твердосплавная вставка, имеющая в среднем длину в 5.5 мм (существуют и короче). Требуется, чтобы из этих 5.5 мм - 1.2 мм выступали из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления. 1.3 мм должны пребывать внутри корпуса, так вставка будет держаться. Получается: 3 мм — остаток на естественный износ. А у шины — 6 мм. Вывод: требуется замена шин, когда остаточная высота протектора равна 7 мм. Если это игнорировать, потребуется производить замену шин в два раза чаще.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Компания «Теком» разработала и запатентовала технологию рестадинга, которая позволяет ставить новые шипы вместо выпавших, а также выполнять полную замену шипов в легковых шинах. Используемые для рестадинга специализированные шипы обладают большими, чем у типовых шипов, габаритами. Они легче, так как в их состав включен пластик, характеризующийся износостойкостью. Он стоек к коррозии, воздействиям агрессивной дорожной среды. Чего не скажешь о стали и алюминии. Шипы такой конструкции наиболее надежны. Шип имеет короткий корпус (6.7 мм; 7.8 мм), увеличенный в диаметре фланец (до 12 мм). Рабочим элементом выступает твердосплавная вставка. У него такие же размерные параметры, как у шипа типового. Следовательно имеется идентичный ресурс работы, которого хватает до полного изнашивания шины. Процесс замены шипов характеризуется простотой: используя бокорезы, удаляют из протектора старые шипы; вместо них запрессовывают рестандинговые шипы при помощи специализированного пневматического инструмента. Степень износа отверстий не повлияет, ведь у такого шипа диаметры фланца и пластиковой втулки превышают диаметр отверстий. Фланец будет, словно якорь, удерживать шип в резине. Имеющая диаметр в 9 мм, пластиковая втулка создает плотное облегание шипа резиной, способствует передаче сил сцепления между шиной и дорогой. Требуется, чтобы корпус шипа в обязательном порядке не выступал над поверхностью протектора. Иначе отсутствует гарантия, что он надолго задержится в шине.
Когда будет происходить дальнейший износ протектора вплоть до остаточной высоты в 4 мм, уменьшение размера вставки рестандингового шипа будет соответствовать 3 мм. Однако шип будет в полностью работоспособен.
При выполнении своевременной замены шипов, вдвое продлевается период эксплуатации зимних шин. Сравнивая стоимость замены шипов с ценой на новые шины, можно обнаружить экономическую целесообразность этих действий. Главное — не забывать отслеживать состояние шин автомобиля.
Износостойкость ремонтных шипов
Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин для легковых автомобилей составляет 10 мм. (см. рис. 1).
Экономия в цифрах
Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.
Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.
О технологии ошиповки
Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.
Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.
Износостойкий полимер
Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.
Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.
При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.
Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.
Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.
За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.
Что такое ремонтный шип?
Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).
Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.
Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.
Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.
Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.
Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.
Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.
Тесты ремонтных шипов
На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.
Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.
Использование ремонтного шипа увеличивает срок службы зимней резины в 2–3 раза!